
Смагин Александр Дмитриевич
Где преподаёт
► Репетитор Смагин Александр Дмитриевич работает и преподаёт территориально: г. Уфа, а также проводит дистанционные занятия.
Как связаться
► Записаться на занятия к Смагину Александру Дмитриевичу легко и удобно.
Просто нажмите кнопку «Связаться с репетитором» и заполните небольшую форму, ответив на несколько вопросов. После этого репетитор получит вашу заявку и свяжется с вами для уточнения деталей.
Описание и стоимость услуг
- Начальная школа450 ₽ за час
- Традиционная система
- Перспективауточняется при заказе
- Перспективная начальная школауточняется при заказе
- Школа 2100уточняется при заказе
- Школа Россииуточняется при заказе
- ВПР по математике в 4 классе400 ₽ за час
- ВПР по окружающему миру400 ₽ за час
- ВПР по русскому языку в 4 классе400 ₽ за час
- Л.Г. Петерсон400 ₽ за час
- Литературное чтение400 ₽ за час
- Начальная математика400 ₽ за час
- Начальный русский400 ₽ за час
- Окружающий мир400 ₽ за час
- Подготовка к итоговому тестированию500 ₽ за час
- Система Д.Б. Эльконина — В.В. Давыдова400 ₽ за час
- Математика500 ₽ за час
- ЕГЭ по математике900 ₽ за час
- ЕГЭ по математике (базовый уровень)900 ₽ за час
- Алгебра500 ₽ за час
- ВПР по математике500 ₽ за час
- Геометрия500 ₽ за час
- Планиметрия500 ₽ за час
- Интересные задачки700 ₽ за час
- Логика500 ₽ за час
- Подготовка к экзаменам
- ВПР450 ₽ за час
- ОГЭ500 ₽ за час
- ОГЭ и ЕГЭ600 ₽ за час
О репетиторе
Образование
- Белорецкий педагогический колледж, специальность — учитель начальных классов, 2012–2017 гг.
- Башкирский госудаственный педагогический университет им. М Акмуллы, специальность — математика с основами информационных технологий, 2017–2020 гг.
Опыт
- Онлайн-школа SkySmart, учитель математики, 3-9 классы — 2 года.
Отзывы о Смагине Александре Дмитриевиче
Здесь вы найдёте 1 отзыв о Смагине Александре Дмитриевиче.
💬 Важно, чтобы преподаватель имел хорошее понимание того, что он работает с ребенком, и сохранял спокойствие и контроль над эмоциями. Нервозность является негативным качеством у преподавателя.
В начале нашей работы мы хотели, чтобы преподаватель объяснил различные методы решения математических задач. Однако на практике преподаватель просто говорил, что нужно делать, а ребенок просто повторял его слова, не понимая, что делать на самом деле. Мы сменили репетитора после всего двух занятий.